В этой главе рассмотрены некоторые важные связи управляемого C++ и .NET Framework, причем начали мы с базового класса Object (Объект). Мы рассмотрели использование коллекций, в частности, те методы класса Object (Объект), которые следует переопределять для работы с коллекциями. Очень подробно мы обсудили концепцию интерфейсов, позволяющую разработчику строго определять свойства, которые должны быть реализованы в классе. Хотя класс в управляемом C++ может иметь только один базовый класс, он может реализовывать несколько интерфейсов. Другим достоинством интерфейсов является то, что они значительно облегчают создание динамичных программ. Управляемый C++ обеспечивает возможность во время выполнения программы послать запрос классу для выяснения, поддерживает ли он определенный интерфейс.
Мы подробно рассмотрети интерфейсы используемые для работы с коллекциями,
и виды копирования объектов В обычном C++ для копирования объектов используются
специальные языковые средства — конструкторы копирования, а в управляемом C++
те же возможности обеспечиваются реализацией особого интерфейса ICloneable В
итоге мы пришли к изучению ропи родовых интерфейсов в методологии программирования
NET Framework и сравнению использования компонентов NET и СОМ Использование
родовых интерфейсов также проиллюстрировано на примере сортировки коллекций
с помощью интерфейса. Соответствующие примеры позволили полнее ощутить отличие
каркаса притожении от простои библиотеки классов При использовании каркаса притожении
программа может вызывать методы каркаса, а те могут вызывать методы программы
Поэтому создаваемый код можно уподобить среднему слою сандвича Этот пример помошет
понять для чего необходима платформа NET
А в конце главы рассмотрено использование делегатов и событий. С этой целью
были представлены два простых примера моделирование фондовой биржи и комната